ONLINE-КУРСЫ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА: ПОПЫТКА ДИСКУРСИВНОГО АНАЛИЗА

М. А. Гончарова

Аннотация


Настоящая статья представляет собой попытку дискурсивного анализа относительно нового языкового феномена – online-курсов немецкого языка. Исследованию подверглись особенности online-курсов в целом и отдельных возникших в этой сфере типов текста: сообщения-приветствия, сообщения-напоминания, сообщения-отклика (Feedback) и др.


Ключ. слова


дискурсивный анализ, тип текста, on-line learning

Полный текст:

PDF

Список литературы

1. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. Волгоград: Перемена,
2002. 477 с.
2. Кибрик А.А. Модус, жанр и другие параметры классификации дискурсов // Вопросы
языкознания. 2009. № 2. С. 4–25.
3. Salmon G. E-tivities – Der Schlьssel zu aktivem Online-Lernen. Zьrich: Orellfьssli Verlag
AG, 2004. 239 S.
4. Ежова Т.В. К проблеме изучения педагогического дискурса // Вестник ОГУ. 2006. № 2.
Т. 1. Гуманитарные науки. С. 52–56.

Ссылки

  • Ссылки не определены.