КОНАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ ЭКОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ

Е. И. Чердымова

Аннотация


В статье рассматривается экопрофессиональное сознание
как результат интеграции экологической и профессиональ-
ной подготовки в целях устойчивого развития. Уделяется вни-
мание конативному компоненту экопрофессионального со-
знания студентов, намерению студентов к профессиональной
деятельности в соответствии с экологическим императивом,
вести практические исследования и делать выводы по техно-
генной нагрузке на окружающую среду профессиональной
деятельности


Ключ. слова


экопрофессиональное сознание, структур- ные компоненты экопрофессионального сознания: когнитив- ный, ценностно-мотивационный, ориентационный, конативный

Полный текст:

PDF

Список литературы

1. Акопов Г.В. Психология сознания: Вопросы методологии, теории и прикладных исследований: монография. М.: Институт психологии РАН, 2010. 272 с.
2. Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности. М.: МГУ, 1968. 268 с.
3. Чердымова Е.И. Экологическое сознание (теоретические и эмпирические исследования): монография. Самара: ПГСГА, 2011. 140 с.
4. Чердымова Е.И. Модель интеграции экологической и профессиональной подготовки студентов в процессе обучения в вузе: монография. М.: УРАО, 2012. 231 с.
5. Чердымова Е.И.Экологическое намерение личности Экологическое намерение личности: монография. М.: УРАО, 2013. 238 с.
6. Чердымова Е.И., Сорокина Т.М. Организационно-психологическое сопровождение формирования экопрофессионального сознания студентов: монография. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2013. 348 с

Ссылки

  • Ссылки не определены.


 

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

 

ISSN: 2542-0445