Компоненты социально-педагогического сопровождения студентов учреждений среднего профессионального образования

О. В. Щипова

Аннотация


В статье анализируются компоненты социально-педагогического сопровождения, раскрывается характеристика компонентов социально-педагогического сопровождения студентов учреждений среднего профессионального образования.

Ключ. слова


социально-педагогическое сопровождение; компоненты социально-педагогического сопровождения студентов учреждений среднего профессионального образования;

Полный текст:

PDF

Список литературы

1. Анисютина С.А. Программа социально-педагогического сопровождения процесса подготовки подростков к семейной жизни // Ярославский педагогический вестник. 2011. N 1. Том II (Психолого-педагогические науки). С. 27-30.
2. Горячев М.Д. Профессиональная подготовка педагогических кадров (ретроспективный анализ) // Вестник СамГУ. 2012. N 5 (96). С. 17-20.
3. Жилина Л.А. Модель социально-педагогического сопровождения студентовсирот в условиях вуза // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. N 54. С. 357-360.
4. Иванушкина Е.В. Мониторинг готовности к инновационной деятельности устудентов учреждений среднего профессионального образования. Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии: материалы III международной научно-практической конференции. М.: Изд-во «Международный центр науки и образования», 2012. 152 с.
5. Кононова О.А. Социально-педагогическое сопровождение межнациональногообщения курсантов в военном вузе // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А.Некрасова. 2008. N 1. Т. 14. С. 239-242.
6. Мальцева А.В. Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот в детском медицинском учреждении // Ярославский педагогический вестник. 2009. N 4 (61). С. 11-14.
7. Сергеева С.В., Воскрекасенко О.А. Модель педагогического сопровожденияадаптации студентов первого курса к образовательному процессу высшей школы технического профиля // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2010. N 1. С. 152-159.

Ссылки

  • Ссылки не определены.


 

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

 

ISSN: 2542-0445