СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

А. В. Юкласова

Аннотация


В статье рассмотрено понятие конкуренции, основные признаки конкуренции, виды конкуренции. Проведен анализ, выявлены положительные и негативные моменты.

 

 


Ключ. слова


конкуренция, методы конкуренции, конкуренты, ценовая конкуренция, маркетинговая среда, микросреда, макросреда

Полный текст:

PDF

Список литературы

1. Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 6. С. 59–68.

2. Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии // Приложение к журналу «Стандарты и качество». 2015. № 5. С. 35–43.

3. Нешитой А., Сухарев О. Конкурентоспособность и условия воспроизводства // Экономист. 2015. № 3. С. 3–13.

4. Прибыткова Г. Конкурентоспособность как индикатор инвестиционной привлекательности организаций // Инвестиции в России. 2016. № 9. С. 38–42.

5. Чаплина А., Войцеховская И. Конкурентоспособность как интегральный показатель эффективности предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2016. № 3. С. 108–113.

Ссылки

  • Ссылки не определены.