ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ

И. Ю. Крылова,, Э. Е. Клокова

Аннотация


В статье рассмотрены основные этапы разработки ценовой политики управления продажами организации, а также мероприятия, проводимые на каждом этапе.

 




Ключ. слова


ценовая политика управления продажами, финансовый анализ, конкурентные преимущества, этапы ценовой стратегии, финансовый план предприятия

Полный текст:

PDF

Список литературы

1. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж: учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2016. 279 с.

2. Коноплев С.П., Коноплева В.С. Менеджмент продаж: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2012. 304 с.

3. Проблемы планирования и управления: Опыт исследований / под ред. А.М. Жандарова. М.: Экономика, 2017. 355 c.

4. Вертоградов В. Управление продажами. 2-е изд. СПб.: Питер, 2015. 240 с.

Ссылки

  • Ссылки не определены.